Борис Золотов
"О судьбе"
linija.GIF (172 bytes)

(01.08.93г.)

Есть какая-нибудь интересная тема, над которой стоит подумать? Нет или всё равно?

Здесь спросили про судьбу, имеется ввиду постоянна ли зависимость от судьбы, какая-то кармированность, определенность.

Понимаете, судьба - женского рода, она же не может быть постоянной. Значит, она наверняка зависит от настроения, от, отношения. Значит, настоящий мужчина может удовлетворить прихотливую женщину Судьбу только своей полной неудовлетворенностью ею. Настоящий мужчина тот, который отвечает правилу, только что сформулированному мной.

Нет, это не только на картинках, вот тут - двухантенная; если было бы трехантенная вот тут и два сбоку - то был бы Шива, Магомет, еще кто-то... Христос.

По идее, в принципе, если внешний мир без тебя хорош, и ты туда влезаешь, как маленькое, малозначащее какое-то явление, то понятно, что тебе предопределено все до того момента, пока ты не станешь значимым в этом мире и не сможешь его значительно менять за счет того, что ты все-таки уже есть. И ты из такого глухого эксперта, маленького-маленького, но очень чувствительного, превращаешься в оператора. Когда ты превращаешься в оператора для мира, тогда можно считать, что ты превращаешься в оператора для своей судьбы, потому что в этом случае у тебя появляется реальная возможность выбора альтернативы, и право выбора также появляется . И тогда ты уже начинаешь брать на себя ответственность, т.е. держать ответ за то, какую альтернативу ты выбрал, какой путь ты выбрал - туда, туда, туда.

Ну, а для того, чтобы не отвечать за то, какой путь ты выбрал, надо одновременно идти по всем путям. Вот эти дойдут и сгинут, эти дойдут и будут счастливо жить. А эти дойдут до золотой середины, неизвестно куда, и будут радоваться тому, что они еще и не пропали, и в то же время не достигли. У этих не будет потеряна мечта, у этих - будет, у этих мечты вообще не будет, потому что их самих не будет. Тогда можно сказать, что ты в области понимания того, что значит нести свой крест, приходишь к перекрестку, а там камень; "Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - себя потеряешь, прямо пойдешь - все потеряешь". Куда идти? Понятно, что если пойдешь налево, ты остановишься в развитии, у тебя не будет транспортной возможности, ты не сможешь идти, значит, тут ты продашь душу дьяволу и получишь за это бессмертие. Бессмертие будет каким? Ты просто не будешь меняться и все - законстантился называется. Это называется левый оппортунизм.

Предположим, ты пойдешь направо. "Направо пойдешь - себя потеряешь", -что это значит? Там ты константный, время остановилось, пространство есть, а здесь что? Ты все время меняешься и меняешься качественно. Значит, ты все время рождаешься - умираешь, рождаешься - умираешь Себя потерял - значит дальше уже не ты живешь, а другой, хоть и ты, т.е. качественно измененный. Предыдущий я уже пропал, ты себя уже потерял, значит ты уже переменился, ты из константы - из носителя какой-то постоянной вещи переменился настолько, что в тебе постоянном в сравнении с предыдущим ничего общего уже нет. Ты совсем уже другой, имеешь другое лицо. Итак, ты поменялся, а мир вокруг тебя тот же самый, т.е. в мире, который слабо изменился, ты уже совсем другой.

А что такое "Пойдешь прямо и все потеряешь?" Значит, когда ты дойдешь прямо, и ты сам изменишься, и мир изменится. Значит ты потеряешь предыдущее и время, и пространство и я свое в пространстве и времени. Значит, тебя нигде нет: ни в пространстве, ни во времени, ни в я. Куда идти? Назад пути нет. Почему? Потому что, когда ты назад пойдешь, ты все равно изменен. Значит, надо идти вверх, в это измерение, или вниз, вот в это. Или в сыру землю, или на небеса. Но это, собственно говоря, то, с каким грузом ты пришел к перекрестку. Если ты что-то тащил за плечами в рюкзаке, это мало поможет. Вот если ты внутри себя принес - это другое дело, это мешок, в котором что-то хранится. Тогда ты будешь предъявлять то, что у тебя в мешке. А как ты это будешь делать? Вот если у тебя в мешке есть что-то, из чего получается новый мир, который начинает сам жить, значит у тебя есть реально выраженная качественность любви, которая в тебе есть к себе, к миру, к другим, к чему угодно. Почему? Потому что от этого товара мир может меняться и саморазвиваться. Вот ты принес, например, полмешка любви. Внизу оно такое тяжелое, константное, слаборазвивающееся, а вверху - быстроменяющееся, т.е. разное. Внизу - нефть, вверху - бензин, а в середине - керосин. Вот и сравнивай. А ты туда спичку ... и нормально, сгорел в огне любви роковой. Ну, тогда получается, что тебе в этом мешке нельзя иметь дырку - вытечет. А откуда налили? И где эти заправочные станции любви? Они есть вообще в природе? Наверное, все-таки есть, но нужны шланги, а они короткие, не дотягиваются. И там все время завинчено, и резьба заржавела. И получается, что все время ездишь на собственном аккумуляторе, пока энергия есть.

Но если ты несешь свой крест, вот, этот, с четырьмя хвостиками, как бы три пространственных и один временной, то дальше ты должен будешь нести объемный крест - а в нем будет шесть хвостиков, а ты - седьмой, в середине. Значит, тогда ты будешь нести крест в новых измерениях. У тебя три пространственных измерения поделятся каждое на два и плюс время - будет семь. Или три пространственных останутся, а время станет значимо разным, это уже четыре времени и плюс три пространственных. Т.е. три времени по осям и одно время общее для системы, получается тоже семь. Т.е. можешь идти в сторону развития в области разделенного времени, тогда у тебя в организме начинают жить структуры, как они до этого жили, они живут в разделенном времени, потому что в принципе, все болячки, которые в организме есть - это результат перестроечных процессов в области десинхронизации систем пространственно-временных отношений различных органов, систем организма и т.д. Получается, или слишком быстро энергия поступает или слишком медленно, единица времени поступления не та. Или вместо турбулентного потока - ламинарный, это качество другое, т.е. пространство по другому организовано. И, собственно говоря, твоя задача уметь эти вещи отстраивать, стыковывать. Т.е., сколько в тебе константных процессов и сколько переменных - вот в этом ты должен уметь быть одинаковым и неодинаковым. Если ты будешь тренировать хотя бы лицо - ты такой, такой, такой - ты быстро нарабатываешь переменчивость, как гибкость каких-то изменяемых характеристик. Неважно, через что ты это будешь делать: напряжение, расслабление, вазомоторику лица, эмоциональные состояния - важно, что у тебя будут скачковые изменения, ты сможешь быть многообразным за короткое время. Тогда у тебя появится генофонд качественности и количественности. Вот у тебя большая матрица "я" и появилась.

Большая матрица - у тебя ближе к истине решение всегда. Почему? Ты чувственней стал, у тебя есть чем захватывать мир, значит, есть через что этот мир в себя впускать и выпускать. А ты в зоне перемешивания снимаешь, собственно говоря то, что тебе необходимо для решений, преобразований, для чего угодно.

Тогда получается, что в этом случае можно поймать судьбу-индейку в сеть. В какую? В очень зависимую от тебя, т.е. ты операторно работал с ней, влез в нее и потом сказал: "Folly mi", называется "Делай, как я". Я маленький автомобильчик с надписью на аэродроме своей жизни, но этот лайнер сзади и помощнее, и пассажиров ждет побольше и скорость у него побольше, но он только за мной - такое правило. Вон там, в небе, его стихия, а тут - моя. Поэтому, в принципе развития эксперт-операторных качеств - это развитие возможности управлять собственной судьбой, потому что она, как женщина - существо слабое, нуждается в защите. Ее сила - в ее слабости, но надо дать ей возможность слабость эту продемонстрировать. Это значит, самому стать сильным. А сильным ты становишься в области эксперт-операторных качеств, тогда изменчивость мира будет здорово зависеть от тебя. Почему? Сначала ты начинаешь частично изменять мир, а потом начинаешь проявлять способность самостоятельно их делать. Потом делать системы, которые будут делать миры. У тебя идет производная по результативности тебя. Сначала ты влияешь на свою судьбу, потом на судьбу какого-то отдельного мира, потом на судьбу многих миров. Получается, что много женщин зависит уже от этой ...

В определенном смысле да, потому что неопределенного смысла в этом смысле нет. Если женщина обучена как эксперт-оператор 3-й категории, у тебя нет шансов от нее уйти, если она захочет, а у нее нет шансов от тебя уйти, если ты не хочешь. Нет там 2-го закона термодинамики, потому что там есть еще 3-й закон - незамкнутые циклы теплового двигателя Карно. Поэтому, в принципе, материализация миров, конечно возможна...

Дело в том, что восьмым элементом вы и являетесь, потому что нужна точка отсчета. (Где вы видели 9-членного мужчину? Шутка!) Нет, носитель жизни -это точка отсчета, но точка отсчета может быть вне его, он девятый, он может быть восьмым, если у него есть собственная система отсчета, с которой начинается отсчет нового мира, тогда он в центре отсчета. А если он слабый - тогда он сбоку. Есть центр, и он - как точка отсчета неких векторов, которые потом будут откладываться туда-сюда уже в каких-то там человеческих отношениях. Потому что, в принципе, если у тебя девятипараметрическая система, то доказано строго математически, что система имеет возможность к развитию только при наличии 2-х объектов и 4-х параметров - это минимум. Меньше нельзя. Система не будет развиваться, ей нечего развивать.

Этот может передать качества сюда, этот - сюда, значит этот изменится, этот плюс этот - появляется третий объект и т.д., тогда может происходить развитие в системе. Колмогоров, по-моему, доказывал; Если строго математически доказано, что минимум составляющих систем - это двойная система, то это следующий этап, она качественная. Если здесь четыре, то там - восемь, можно не считать, тривиальные вещи, когда знаешь.

Еще вопросы... Почему-то вы как-то подозрительно неактивны? Не иначе, как где-то катастрофа образуется.

У вас такое балдежное представление, что если вы все время одинаковый, то это хорошо, это то же, что и здесь. Потому что в данном случае ты представляешь диссипативную систему, через которую туда-сюда идут потоки, и ты все время не одинаковый, ты все время меняешься, ты все время переменный, каждую минуту, каждую секунду, но ты просто об этом не думаешь, ты считаешь, что ты одинаковый, но это не так.

Вода, нет, только айсберг может знать, что он был айсбергом, потому что это "чем-то" знать надо. Дело в том, что "понималка" - это одна штука, а то, что подразумеваешь под собой - это другая штука, а то, что относительно себя вы спрашиваете, - это третья штука, причем не штука, а фиговина. В данном случае вы не должны путать понятия "функция" и "структура". Если у структуры функция существует, (всегда существует), функции могут быть одинаковы, а структуры разные, следовательно, носитель Разума может быть различный, а разум - один и тот же как способность к решению задач определенного класса. Или, на самом деле, способность к определенным изменениям за счет этих решений. Тогда, в принципе получается, что тебе для результативно-творческой жизни необходимо опираться на некие точки, и этими точками будут опоры из пяти ипостасей. Ты должен следовать им: верить, надеяться, любить, знать и действовать. Это пятиугольный камень марксизма-ленинизма, или еще чего-нибудь, не важно чего "-изма" какого-нибудь, которому ты следуешь, как учению. Тогда получается, что ты можешь действовать - не действовать, две точки и ты между ними ногами, можешь знать, можешь не знать - опять две точки. Можешь любить, можешь не любить, можешь любить, но не быть любимым, Или можешь быть любимым, но не любить. Можешь надеяться, можешь не надеяться, уже 8.

Не можешь не верить. Как только ты не веришь - у тебя нет изначального старта, все остальное не строится. Там нет "могу". У тебя там нет мочи. Ты мочь не можешь, когда не веришь. Ты там сплошной импотент получаешься, если ты не веришь, что ты это можешь. У тебя ничего не стартует. Поэтому вера в данном случае базируется сразу на следующем поле. Эти вот туда-сюда, а эти - вниз, это называется доверие, а доверие - это до веры, это того же класса, что и вера, просто это опорное. Если у тебя нет доверия к мужчине, у тебя не будет ни надежды, ни любви, ни знания, ни действия - ничего не будет.

Это в смысле не наличия веры, а так называемое отправление веры, или если ты не исполняешь чего-то - некоего ритуала, то, значит, ты не верующий, а если исполняешь - ходишь в церковь, ставишь свечки, еще что-то - то ты являешься верующим в этом смысле. Но ты можешь никуда не ходить, никаких процедур не совершать и быть глубоко верующим. Но в таком случае и на фиг не нужны церковники. А им нельзя быть ненужными, они должны ввести правило нужности себя, в этом случае они его вводили через конфуцианское описание отношений, когда понятие доверия, или изначальности веры, заменялось понятием процедура, подтверждающая понятие у тебя этой некой изначальности. Т.е. ты должен был продемонстрировать постановщику, что ты доверяешь ему и обязательно должен исполнять эту постановку. Но это становление религиозной системы. Конфуций как раз об этом вопросе и пёкся.

Маленькое дополнение: Иван Грозный убил своего сына за то, что тот имел смелость толковать вопросы, о которых имел очень поверхностное представление.

В принципе, когда размышляешь о размышлениях людей, которые размышляли, например, в 250 г. до н.э., то это было до нашей эры, наша эра еще не началась и все эти рассуждения не наши. Почему? Потому, что если это эра другая, то здесь появились другие, качественно новые составляющие, поэтому она и называется наша эра. Это отсчет от Рождества Христова. Значит, произошло событие, которое позволило говорить о том, что новая эра началась. Если этим событием, например явилось Непорочное зачатие - как некоторое качественное явление в отношениях, то предыдущая философия отношений в построении отношений человека и мира в отсутствии этого качества - это одна система описания, а после этого события та система описания - пройденный этап. Не хватает некоего необходимого элемента, который позволил бы описать здесь уже все, т.е. появляется новый необходимый элемент, или новая опора - бифуркация, точка разделения уже пройдена. Дальше у тебя нет системы, в которой у тебя одна палочка, здесь уже две палочки и каждая из них уже значимо предъявилась, т.е. появилась новая мера чего-то, новое измерение чего-то, мир перешел от мира одних измерений к миру других измерений. Или какой-то мир вляпался в этот и наследил в нем достаточно много.

Би - потому что сначала надо бибикать, чтобы отвалили с дороги, если не отваливают, надо значит вокруг объезжать, тогда он замер и боится. Потому что в данном случае конечно все вот такие, в математике так называемые наивные модели, это не от "наивности" математики, просто так называют простейшие модели описания. Наивные модели, которые применялись для описания на том уровне отображаемости и описательности, были даны как некоторые опорные модели, которые сбрасывались посвященным для того, чтобы те могли все-таки дать некоторые знания, в которых могла появиться универсальность этой темной массы. Универсальность в области качества выживаемости вообще. Сначала выживаемость, а потом все остальное. Ну это, как говорится, тоже правило своеобразное. Можно высокой производительности труда добиваться говоря о светлом будущем; можно приставить к спине автомат и будет очень высокая производительность, и туда, и сюда, причем повыше, чем ты будешь говорить о светлом будущем вот на данный момент, результативность будет значительно выше. Из тебя выжмут все, что ты можешь, а потом тебя же и перераспределят.

Вопрос: Чем является семинар? Ответ: О, если Вы об этом узнаете...

Небо оплодотворило землю, значит в то время мужиков не было. Под землей в этом смысле подразумевается константность, а под небом - вариативность, переменность. Но на самом деле, житие на небесах подразумевается как правило константным, а житие под землей - вариативным. Потому что Господа Бога достать нельзя - значит, там константа, за нее не пройдешь. Да, это как двухобъектная система с разными качествами. Поэтому именно два объекта. Она должна быть четырехпараметрическая. Значит, должен быть объект бело-черный и черно-белый. Получается объект белый и черный одновременно, там и там, вот и 4 параметра. Потому что это количественно - это маленький , а там - большой, это уже описание количественных и качественных отношений; это -темное, это - белое. И одновременно это как бы показатель двух разных частей, в этом смысле правило не части, медленно и неделимо. Оно может играть роль в понимании философии конфуцианства, рассуждений, потому что, в принципе, использование конфуцианства - это использование принципа подобия в описании без прямого обозначения объекта.

Проще это понять на примерах: Когда война с Вьетнамом готовилась китайцами, чтобы разжечь ненависть к Вьетнаму, изменялась система уже разожженной ненависти к Советскому Союзу, который назывался Большим гегемоном, собачьи головы, ревизионисты и т.д. А дальше в китайской прессе по отношению к Вьетнаму применялось слово "малый гегемон", но не употреблялись слова "собачьи головы" и др., они автоматически перебрасывались. Но что такое? "Малый гегемон", казалось, ничего обидного. Но вся та волна ненависти автоматически переносилась сюда, т.е. казалось, нет прямого описания. Поэтому у них на Востоке самой большой бедой для человека считается потеря его лица. Ты не имеешь права разговаривать на ту тему, которую ты можешь проиграть напрямую. Ты должен с какой-то образностью, в стороне рассказывать, и поэтому разговор происходит как притчевость переговоров. Ты говоришь про журавля, который прилетел на болото и хочет съесть трех лягушек за один день, а другой говорит, что нет, лягушек-то там слишком много, но только две лягушки он сможет поймать, потому что он пролетает за один день расстояние от одной до другой лягушки, а больше пролететь не может. Вот на таком образном языке вы ведете торги. Но если журавль не договорится, сколько он лягушек съест, у вас договор не будет подписан. Но вы не проиграли, вы напрямую не говорили о своем деле. Вы не потеряли в этом случае лица, вы применили подобную систему и потом между собой пожимаете руки. Поэтому у них по сравнению с западными языками двухмерный язык, по сравнению с понятийностью слова. У них иероглифы до и после, тогда дают значение этому иероглифу, а у них сразу - стук, стук, все, и не надо никаких описаний. В одном случае (зап. язык) описание одномерно, в другом (вост. язык) - развернутое, двухмерное.

Но, если у вас получается, что система медленно меняющаяся, как бы жестко константная, имеет язык с одномерностью, а другая более культурная, более развитая по культуре, т.е. более приспособленная к более сложному миру, имеет двухмерный язык, в котором понятие зависит от предыдущего и последующего. Значит, если будет еще более сложный мир, многомерный, тогда нужен не язык, который имеет выход отсюда, отсюда и сюда, нужен постоянно меняющийся язык, вариативный. Это те языки, на которых вот тут говорят. Только такие языки могут описывать непрерывно изменяющиеся миры, они многомерны, и они очень описательны в этом смысле. Они дают возможность описания, потому что они на самом деле отображают эмоциональные отношения и связи с миром, а не сначала чувства, потом эмоции. Сначала эмоции - потом чувства, потому что ты можешь на производных зацепляться за мир другого, а это другое дело. Это значит, что ты не врезаешься в него и там останавливаешь, нарушаешь или отпугиваешь, а ты уже только по приближении к нему начинаешь с ним взаимодействовать на большом расстоянии, поэтому на большом расстоянии ты засекаешь всех гостей, все объекты. Другой смотрит и говорит: "А что это ты там видишь?"

Про время мы уже говорили, как про некоторый вариант описания. Поэтому, если исходить из того, что мы берем за определитель времени результата окончания некоторого процесса, то тогда, если этот процесс течет быстрее, то значит время течет быстрее. Тогда надо заставить процессы, которые как бы константны, текут или циклически, как бы неизменно, побыстрее течь или помедленнее. Если влияние на такие процессы возможно, то значит мир поплыл. Значит, если ты можешь константы в мире физических констант менять, например, гравитационную постоянную покоя, значит в мире появилась некоторая сила, которая позволяет изменять весь мир, потому что весь мир базируется на опорности вот этой константы, а ты ее начал менять. И постоянное стало переменным, значит переменная - ты, стала постоянно влиятельной для мира, у тебя появилось качество влиятельности постоянно. Оператор - это есть описание возможного преобразователя, это называется оператор математически.

Ответы на вопросы:

...У него чувство ответственности по своей силе равно чувству желания. И он в голове хочет идти к Нюре, но ответственно идет на работу, а, поскольку, это два одинаковых желания, то он разрывается и идет в разные стороны...

..Шкуры крота и козла обладают статическим и поверхностным зарядом, который способствует длительному возбуждению. Древние потому и занимались любовью на козлиных шкурах, чтобы козел был под ними, а не рядом с ними..

...Вы сами, в общем, и есть, только один в искушении того, что уже достигли совершенства, а другие в неуверенности в себе, что они вообще способны чего-то достичь, что только есть предел достижимого. Вот они там могут, а я - нет. Вот Гагарин может, Амстронг может ходить по Луне, а я не могу. А вы выйдите на балкон, посмотрите на Луну и представьте, что такой, как вы, с руками, ногами, головой вон там ходил, а вы тут ходите. Чего топчетесь? Почему не там до сих пор? Что, не хочется? Если хочется, почему не там? Значит ни фига не делаете, значит, как бы не ставите себя достойно по отношению к самому себе. А если говорите: "А я просто не хочу!" Это вы себя тешите, свое тщеславие. Если захотите - достигните, нет, наверное, этого будет мало. Кроме желания нужны способности, умения, возможности ... результат. Но если вы разовьетесь настолько, что достаточно будет одного вашего желания: "Да будет так!" - и это так будет, то это божественно. А если достаточно сказать: "Да, вот когда захочу, тогда так и будет", - и ничего не делать, то это - дьявольское искушение. Веришь в то, что ты на это способен, когда у тебя на это нет никаких возможностей, способностей тоже. В данном случае это как бы два объекта, когда один объект меньшего измерения, чем вы, но вхож в вас своим влиянием, причем может входить в значительной мере, и другой тоже вхож в вас. Но, в зависимости от того с кем вы будете дружить, у вас будет прогресс или в ту сторону, или в ту сторону. Вы как бы будете развиваться в разные стороны. Одна в сторону уменьшения чего-то, а другая - в сторону увеличения чего-то. Но на самом деле - это граница качественных изменений. В эту сторону это - обучаемость, и ты обучаешься. А в ту сторону - ты отказываешься от обучения и не обучаешься. Как бы считаешь себя уже достигшим всего, мол, это уже все, я отучился - я буду жить счастливо. Счастливо жить - это жить в единении естественных отношений с миром. Но мир меняется, значит и ты должен меняться, а как и куда меняться, ты не знаешь, значит ты должен обучаться у мира тому, как и куда тебе надо меняться. Это один момент. Но если мир уже быстро пошел в изменение и ты не успеваешь за ним, значит ты должен заставить мир притормозить, потому что ты просто иначе не выживаешь. В первом случае у тебя адаптация -это последовательно успевать за поездом, а вторая адаптация, или производная на адаптацию - это быть стрелочником поездов. Ну тогда у тебя хорошая погода - хорошее настроение, в другом случае у тебя плохое настроение и плохая погода. Вот поменялся, собственно говоря, отсчет.

 

 

 

 

 

назад к списку

на главную страницу

 

 

Оригинал текста находится
в библиотеке Лотоса
"Эзотерическая литература"
www.ezoterika.nm.ru/litera.htm

 

 
   

 

   
Hosted by uCoz